- презентация, - тест, |
|
|
|
Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Представление информации в компьютере (повторение) |
|
|
|
Архивация данных. Назначение программ архивации. |
|
|
|
Создание архивных файлов. Извлечение файлов из архива. |
|
|
|
Цифровые устройства. Совместное использование цифровых устройств и компьютера |
|
|
|
Символьный тип данных. Процедуры и функции обработки символьных переменных |
|
|
|
Строковый тип данных. Процедуры и функции обработки строковых переменных |
|
|
|
Выполнение практических заданий из различных предметных областей |
|
|
|
Структурирование информации с использованием информационных моделей. |
|
|
|
Компьютерное моделирование |
|
|
|
Понятие электронной таблицы. |
|
|
|
Ввод и редактирование данных. Сохранение рабочей книги |
|
|
|
Работа с диапазонами ячеек |
|
|
|
Форматирование электронной таблицы |
|
|
|
Использование формул. Абсолютные и относительные ссылки. |
|
|
|
Использование функций |
|
|
|
Построение диаграмм. |
|
|
|
Сортировка данных в таблице. Подготовка таблицы к печати. |
|
|
|
Решение расчетных задач |
|
|
|
Разновидности электронных коммуникаций. Меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет. |
|
|
|
Общение в сети Интернет. |
|
|
|
Форумы, чаты, блоги, Интернет-пейджеры. Социальные сети |
|
|
|